Брендирование транспорта, как вид наружной рекламы

Брендирование транспорта, как вид наружной рекламы

  • Дата:

«Как привлечь внимание потребителя? Какую тактику выбрать? Какой вид рекламы применить?» — на все эти вопросы уже давно ответили маркетинговые гуру, разложили все по полочкам.

Наружная реклама — всегда успешный способ привлечь внимание потребителя, сформировать или поддержать имидж своей компании. Средства наружной рекламы разнообразны, обычно их применяют в крупных городах. Этот тип рекламы рассчитан на внешнее восприятие: яркие вывески, билбоды, баннеры, мультимедийные доски и другие. Разновидностей наружной рекламы на сегодняшний день существует очень много, одним из эффективных способ привлечения внимания целевой аудитории, который имеет много преимуществ — реклама на транспорте.

Брендирование — разновидность наружной рекламы — долгосрочное нанесения изображения на транспорт. О преимуществах: транспорт — динамический объект, а следовательно имеет преимущества над статическими конструкциями; вы выбираете маршрут, подходящий по целевой аудитории компании, равную максимальной эффективности; внимание прохожих привлекает яркая и креативная картинка.

Реклама на транспорте может содержать информацию с перечнем услуг и контактной информацией, с каким-то конкретным призывом, или имиджевые — для поддержания репутации компании. Брендировать можно троллейбусы, трамваи, маршрутный и даже собственный транспорт.

Брендирование транспорта, как вид наружной рекламы

 

Брендирование общественного транспорта требует максимальных усилий от исполнителя, ибо в противном случае некачественно выполненная работа может иметь ряд негативных последствий, таких как испорченная репутация в глазах потребителей, а также повреждение внешнего вида транспорта (при снятии пленки снимается краска). Именно поэтому мы советуем досконально изучить этот вопрос перед выполнением такого вида работы, чтобы в будущем избежать подобных недостатков. Очень важно, чтобы размер и форма наклейки совпадали до миллиметра с длиной определенного транспорта. Стоит также обращать внимание на продолжительность материала в эксплуатации: четкость и качество изображения в течение определенного периода. Эти критерии напрямую зависят от технологии изготовления пленки.

Брендирование транспорта, как вид наружной рекламы

 

Мы занимаемся брендированием и имеем огромный опыт в разработке такого вида рекламы. Этот процесс требует много от целой команды профессионалов, ведь это очень кропотливая работа. Проект-менеджер занимается распределением обязанностей и осуществляет руководство. Замерщик выполняет львиную долю работы и отвечает за каждый миллиметр поклейки. На плечах дизайнера лежит ответственность за креативность и качественно разработанное изображение, которое будет привлекать внимание прохожих и вызывать только положительные эмоции.

Брендирование транспорта, как вид наружной рекламы

 

Брендирование транспорта — это своеобразный вид искусства, который мы выполняем в соавторстве с заказчиком, поэтому всегда прилагаем максимум усилий для выполнения такого заказа. Ваш успех — наш имидж!

 

Поделиться публикацией: